Люди спасаются Богом чрез Иисуса Христа и Господь может достигать людей Сам, но использует людей , как инструмент, чтобы через них еще и еще отточить какое-то понимание, высветить еще и еще какую-то грань мудрости Божией.
И давайте просмотрим вот это сказанное Самим Исусом Христом , как важнейшее, что уверовавшие должны делать и это дело Божие.
"Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы
вы веровали в Того, Кого Он послал."Веровать в Кого-то". Но вроде и что тут сложного. Спроси любого и особо ненабожного, он ответит: О, Иисус, О, такая Личность, о верю в Него. И живет себе дальше в отдалении от Живого Господа, но верит ведь.
Вера (пистис) в греческом понимании означает убеждённость в чём-то или вероисповедание. Это существительно, которое часто употребляется в бытовом значении, означающее, что у меня есть некий набор утверждений, которые именно Я считаю правильными или даже истинными. В греческой, а значит и европейской культуре означает моё признание чего-либо истинным, существующим и естественно правильным. Например, я могу верить, что существует множество галактик или верить в правильность таблицы умножения, всё это имеет некоторый юридический смысл.
Вера (эмуна) на иврите означает верность, надёжность, доверие. В самом слове совершенно нет юридического оттенка. Хранить и доверять догмам невозможно, доверие реализуемо только в живых отношения с кем-то. В Танахе слово эмуна не встречается в виде существительного, но только в глагольной форме; доверять, довериться, верить и т.д.
Очень важно вот это: у евреев должны быть обязательно, если веришь, ЖИВЫЕ отношения с тем, кому ты доверяешь, кому ты веришь, кому ты доверился.
Эмуна всегда подразумевает двусторонние отношения, а «пистис» для грека и европейца не подразумевает вторую сторону взаимоотношений, поскольку сам человек является и объектом, и субъектом его веры. Поэтому из такого понимания веры вытекает всяческий экстремизм и неприятие тех людей и иных мнений, если они не совпадают с установленными догмами.
Поэтому так важно, проповедуя, говорить о вере, как деле, в постоянной связи с Живым Иисусом Христом и идет вся жизнь истинного верующего. Выше мы отметили важность ходить "пред Иеговой". Если ходить "пред Господом" в Живой и постоянной с Ним связи, то это не просто вот я верю, что Господь существует. Это постоянное дело в Нем, от Него, к Нему и тогда и понятнее становится, что имел ввиду Иисус Христос, говоря:"Я (Сам) есть и истина и путь и жизнь".
И в Живой вере-дело Он в человеке вершит задуманное, а человек счастлив таким единением: он принят Живым Господом, он очищен от грехов, он идет к новым свершениям без страха, он снова и снова с Господом что-то пересматривает, совершенствуется в духе.
И смотрите, как запросто могут высмеять веру некоторые: вы просто слепо верите, говорят такие умники. Да вот можно верить и в Макаронину. Да еще придумаете мол себе в кого верить и ха-ха-хи-хи.
Но идет такое просто от невежества, от невдумчивого отношения к словам, переводам слов. Жаль их. Статья написана с помощью брата Андрея.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Конкурс - Вера Новая На конкурсной площадке «Реальный шанс» литературного форума «Ковдория» с 10.01.2010 г. стартует конкурс «ПРИТЧА» /2010/
Номинации:
1. «Не изведан — друг, а изведан — два» (притча для детей) до 15 тысяч знаков с пробелами, максимум две работы от соискателя (участвуют раздельно).
2. «У кого рубль плачет, а у меня копейка скачет» (притча для взрослых) до 20 тысяч знаков с пробелами, максимум две работы от соискателя (участвуют раздельно).
Основной приз — публикация в альманахе «Лилия долин» www.liliadolin.ru
Все лауреаты, победители и призёры будут награждены красочными дипломами.
Дипломанты конкурса получат право принять участие в проекте «Ковдория» «Конкурсы призёров рунета “Большой финал”» в номинациях прозы.
Ссылка на конкурс http://igri-uma.ru/forum/index.php?showtopic=3251